Облако Тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Показать все теги
Наш опрос
Оцените работу движка

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Показать все опросы
Новости партнеров
загрузка...
Главная - Всё для Photoshop » Обои » Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac
Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Автор: finfisher555 Дата: 29 марта 2011 Обои

Обои : Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac


Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк (фр. Paul Signac, 11 ноября 1863, Париж — 15 августа 1935, Париж) — французский художник-постимпрессионист, представитель направления пуантилизма.

170 jpg | 407 ~ 4507 pix | 187,05 mb


Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Французский художник-постимпрессионист, представитель направления пуантилизма. Родился Поль Синьяк 11 ноября 1863 года в Париже в состоятельной семье владельца магазина. Систематического художественного образования не получил; работал в основном в Париже. В ранний период творчества Синьяк был близок к импрессионизму ("Две модистки", 1885, частное собрание, Цюрих), с 1886 под влиянием Жоржа Сера примкнул к движению неоимпрессионизма, писал пейзажные виды юга Франции, спокойные по композиции, выдержанные в сдержанной, сбалансированной гамме ("Песчаный берег моря", 1890, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; "Папский замок в Авиньоне", 1890, Национальный музей современного искусства, Париж). Под влиянием творчества Жоржа Сёра с увлечением изучает научные работы Э. Шеврейля, Г.Л.Ф. Гельмгольца и др., посвященные закономерностям взаимоотношений света и цвета. Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается, если краски не смешивать на палитре, а наносить их на холст мелкими мазками, Поль Синьяк начинает писать раздельными точками чистого цвета и становится активным пропагандистом и теоретиком нового художественного метода - дивизионизма, или пуантилизма. Главное место среди пейзажных работ Поля Синьяка занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции. В 1887 году Синьяк побывал в небольшом южном городке Коллиур и написал там серию работ в новой живописной манере, отмеченных сильным влиянием Жоржа Сёра ("Порт Коллиур", 1887, Государственный музей Креллер-Мюллер, Оттерло; "Вид Коллиура", 1887, частное собрание, Нью-Йорк). В них художник тонко и удивительно верно передает все особенности средиземноморского освещения, используя для этого причудливую мозаику из мелких мазков синего, фиолетового, зеленого, желтого и красного цветов. Принимая в целом манеру Жоржа Сёра, Поль Синьяк тем не менее приспосабливает ее к своему видению мира, отказываясь от космического восприятия окружающей природы. Поль Синьяк всегда стоит на земле и отсюда воспринимает все происходящее, поэтому природа на его полотнах более обыденная, а потому более близкая и знакомая ("Линии и паруса", 1896, частное собрание; "Песчаный берег моря", 1890, ГМИИ, Москва; "Лодки на солнце", 1891, частное собрание; "Красный буй", 1895, Музей Орсэ, Париж; "Сен-Тропез", 1897, Музей Аннонсиад, Сен-Тропез; "Порт Роттердама", 1907, Музей Бойманс-ван Бейнинген, Роттердам; "Марсельский порт", 1907, Эрмитаж, Санкт-Петербург; "Сосна в Сен- Тропезе", 1909, ГМИИ, Москва). Работу в мастерской Поль Синьяк предпочитал работе на открытом воздухе, считая, что техника масляной живописи мало подходит для пленэра, поэтому акварели, выполненные на натуре, темпераментнее и живее его картин.

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Клиппер, 1887

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Деревенские дома в Сент-Бриак, 1885

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Понтон Бейнс Байле, 1885


Поль Синьяк очень много путешествовал по Франции, он побывал также в Голландии, Италии, на Корсике, в Константинополе, привозя из своих поездок работы с изображением великолепных пейзажей, увиденных глазами художника, влюбленного в жизнь ("Тартаны, разукрашенные флагами", 1893, Городской музей Вупперталь; "Папский дворец в Авиньоне", 1900, Музей Орсэ, Париж; "Константинополь. Ени-Джани", 1909, частное собрание, Брюссель). С большой охотой и увлечением Синьяк писал Париж, его мосты, каналы, набережные - вообще все места, связанные с водой; приближаясь к окраинам, он вводил в пейзаж индустриальные мотивы, изображая заводы и их дымящиеся трубы ("Предместье Парижа", 1883, Музей Орсэ, Париж). Так, сопоставляя в картине "Сена. Гренелль", 1899, частное собрание, Хельсинки) Эйфелеву башню и заводские трубы, он как бы говорит о существовании второго Парижа, рабочего.

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Дерево в окрестностях Сен-Тропез, 1892


Портретные работы Поля Синьяка не отличаются той искренностью и непосредственностью восприятия, как его пейзажи ("Завтрак", 1886-1887, Государственный музей Креллер-Мюллер, Оттерло). Среди них выделяется "Портрет Феликса Фенеона на эмалевом фоне, ритмизованном размерами и углами, тонами и красками" (1890, частное собрание, Нью-Йорк), исполненный динамики завихряющихся орнаментальных узоров и свидетельствующий об интересе автора к проблемам монументально-прикладного искусства.

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Папский дворец в Авиньоне, 1900


Картина Поля Синьяка "Папский дворец в Авиньоне".
Мелкие мазки чистого цвета зрительно сливаются в единый образ, запечатлевший папский дворец в Авиньоне. Слева виден знаменитый Авиньонский мост, его очертания рождаются из соединения оттенков зеленого цвета. Приверженец техники пуантиллизма Жоржа Сёра, Синьяк помещает дополнительные цвета спектра рядом друг с другом, не смешивая оттенки. В результате нашему взору предстает ряд мелких пятнышек, которые сливаются вместе на определенном расстоянии. Синьяк использовал живописные находки импрессионистов, которые учитывали изменения цвета при различных эффектах освещения. Так, фиолетовые и розовые оттенки, преобладающие в картине, напоминают о знаменитых видах руанского собора Клода Моне. Сера был против абсолютизации своих идей, однако его ранняя смерть дала возможность Синьяку создать теорию, подробно обосновав использование цвета в неоимпрессионизме. Около 1900 года Синьяк отказался от пуантиллистических мазков в виде круглых пятнышек и стал накладывать краску прямоугольными мазками чистого цвета.
Скончался Поль Синьяк в Париже 15 августа 1935 года.

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac

170 jpg | 407 ~ 4507 pix | 187,05 mb

Скачать: фото работ Поля Синьяка

Скачать бесплатно "Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac" с Letitbit.net

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Ключевые теги: Синьяк, Signac, Картины, Живопись, Art, Painting, peinture, picture

 (голосов: 0)
Распечатать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Правила сайта
Архив новостей
Декабрь 2016 (204)
Ноябрь 2016 (728)
Октябрь 2016 (588)
Сентябрь 2016 (507)
Август 2016 (514)
Июль 2016 (475)
Новости партнеров
загрузка...
                                 Rambler's Top100